Рекомендации
по работе с инертными учащимися
- Не требовать от учащихся немедленного включения в работу: их активность в выполнении нового вида задания возрастает постепенно.
- Следует помнить, что инертные учащиеся не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые вообще отказываются работать в таких условиях.
- Не нужно требовать от инертного учащихся быстрого изменения неудачных формулировок: ему необходимо время на обдумывание нового ответа. Они часто следуют принятым стандартам, избегают импровизаций.
- Поскольку инертные учащиеся с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации, не следует проводить для них опрос в начале урока.
- Нужно избегать ситуации, когда от инертного учащегося требуется быстрый устный ответ на неожиданный вопрос.
- В момент выполнения задания не следует их отвлекать, переключать внимание на что-то другое.