Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Рекомендации по работе с инертными учащимися

Дата: 9 февраля 2022 в 11:16, Обновлено 9 февраля 2022 в 15:41

Рекомендации
по работе с инертными учащимися

  • Не требовать от учащихся немедленного включения в работу: их активность в выполнении нового вида задания возрастает постепенно.

  • Следует помнить, что инертные учащиеся не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые вообще отказываются работать в таких условиях.

  • Не нужно требовать от инертного учащихся быстрого изменения неудачных формулировок: ему необходимо время на обдумывание нового ответа. Они часто следуют принятым стандартам, избегают импровизаций.

  • Поскольку инертные учащиеся с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации, не следует проводить для них опрос в начале урока.

  • Нужно избегать ситуации, когда от инертного учащегося требуется быстрый устный ответ на неожиданный вопрос.

  • В момент выполнения задания не следует их отвлекать, переключать внимание на что-то другое.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.