Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

План проведения инструктивно–методических совещаний на 2024/2025 учебный год

Дата: 22 февраля 2022 в 13:20, Обновлено 29 сентября 2024 в 21:59

ПЛАН

проведения инструктивно–методических совещаний

на 2024/ 2025 учебный год

Месяц

Содержание работы

Ответственные

Август

1. Об использовании в работе инструктивно-методических писем Министерства образования Республики Беларусь « К началу учебного года » 

директор

2.  «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в 2024/2025 учебном году» и проведения Дня знаний»

зам. директора по УВР

3. «Об особенностях работы в профессионально-технических учебных заведениях» письмо к началу учебного года для учреждений образования ПТО и ССО

зам. директора по УПР, УВР

Сентябрь

1. О требованиях к проведению внеурочной работы (часов информирования, кураторских часов, кружковых занятий, факультативов)

зам. директора по УВР

2. О требованиях к учебно-планирующей документации

зам. директора по УПР, УВР, старший мастер

3. Изучение положения об организации работы учебных кабинетов и мастерских

зам.директора по УВР, УПР, старший мастер

4. О дополнительных мерах по профилактике

употребления алкоголя и пресечению курения в учебном заведении

зам. директора по УВР, УПР.

5. О соблюдении санитарно-гигиенического режима и техники безопасности во время занятий

зам.директора по УПР

Октябрь

1. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам профилактики противоправного поведения учащихся

зам. директора по УВР

2. Об обеспечении безопасных условий для жизни учащихся

зам. директора

по УПР

3. Изучение инструкции о порядке проведения республиканской олимпиады по учебным предметам

зам. директора по УПР

4. О подготовке и размещении материалов на сайте лицея.

преподаватель информатики

Ноябрь

1.Эффективность работы факультативов,  кружков и спортивных секций.

зам.директора по УВР, педагог организатор, руков. физ. восп.

2. О выполнении нормативно-правовых документов при работе с учащимися ИПР,СОП

зам. директора по УВР

3. Анализ контингента учащихся колледжа обеспечение индивидуального подхода к учащимся и сохранения контингента

зам. директора по УПР

Декабрь

1. Изучение Постановления МО РБ от 05.08.2011 № 2016 «Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ ПТО»

зам. директора  по УПР

2. О подготовке нормативно-правовых  документов по итогам 1 полугодия

зам. директора по УПР, УВР.

3. Об организации зимних каникул учащихся

Педагог-организатор

Январь

1. Анализ   выполнения учебных программ  преподавателями и мастерами за первое полугодие

зам. директора по УПР

2.Состояние учебной- планирующей  документации упреподавателей, мастеров п/о

зам. директора по УПР, УВР, старший мастер

3. О состоянии профилактической работы за 1 полугодие текущего учебного года

зам. директора по УВР

Февраль

1. Отчет мастеров п/о 3 курса о подготовке  производственной практики

старший мастер

2. Мониторинг эффективности работы кружков и спортивных секций

Педагог-организатор, руков. физ. восп.

3. Об организации профориентационной работы по обеспечению набора учащихся в 2024 году

зам. директора по УПР

4.Подведение итогов  выставки технического и декоративно-прикладного     творчества

зам. директора по УПР, УВР

    Март

1. О соблюдении должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка педработниками

зам. директора по УПР

2. Об организации воспитательной работы в период весенних каникул

педагог организатор

3.О работе сайта колледжа

преподаватель информатики

Апрель

1. О совместной работе СППС, мастеров, кураторов, воспитателя общежития с учащимися -сиротами

зам. директора по  УВР

2. О подготовке выпускных квалификационных экзаменов. Отчет преподавателей профессионального компонента

зам. директора по  УПР

3. Мониторинг эффективности работы предметных факультативов

зам. директора по  УПР

Май

1. Отчет мастеров п/о об организации контроля за питанием и за посещаемостью учащихся

зам. директора по  УПР, УВР

2.О проведении проверочных работ по производственному обучению,  государственных экзаменов на 2 курсе, выпускных квалификационных экзаменов (изучение нормативных документов)

зам. директора по  УПР

3.Обеспечение эффективных форм организации летней занятости учащихся

зам. директора по УВР,

педагог организатор

4. Контроль за структурными элементами УМК по предметам и производственному обучению

зам. директора по  УПР

Июнь

1. О состоянии отчетной документации по итогам года

зам. директора по  УПР, УВР, старший мастер

2. О проведении текущего ремонта и подготовке кабинетов к новому учебному году

директор,

зам. директора по  УПР, УВР

старший мастер

3. Об обеспечении плановых показателей набора учащихся и работе приёмной комиссии

зам. директора по  УПР

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.