ПЛАН
проведения инструктивно–методических совещаний
на 2024/ 2025 учебный год
Месяц |
Содержание работы |
Ответственные |
Август |
1. Об использовании в работе инструктивно-методических писем Министерства образования Республики Беларусь « К началу учебного года » |
директор |
2. «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в 2024/2025 учебном году» и проведения Дня знаний» |
зам. директора по УВР |
|
3. «Об особенностях работы в профессионально-технических учебных заведениях» письмо к началу учебного года для учреждений образования ПТО и ССО |
зам. директора по УПР, УВР |
|
Сентябрь |
1. О требованиях к проведению внеурочной работы (часов информирования, кураторских часов, кружковых занятий, факультативов) |
зам. директора по УВР |
2. О требованиях к учебно-планирующей документации |
зам. директора по УПР, УВР, старший мастер |
|
3. Изучение положения об организации работы учебных кабинетов и мастерских |
зам.директора по УВР, УПР, старший мастер |
|
4. О дополнительных мерах по профилактике употребления алкоголя и пресечению курения в учебном заведении |
зам. директора по УВР, УПР. |
|
5. О соблюдении санитарно-гигиенического режима и техники безопасности во время занятий |
зам.директора по УПР |
|
Октябрь |
1. Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам профилактики противоправного поведения учащихся |
зам. директора по УВР |
2. Об обеспечении безопасных условий для жизни учащихся |
зам. директора по УПР |
|
3. Изучение инструкции о порядке проведения республиканской олимпиады по учебным предметам |
зам. директора по УПР |
|
4. О подготовке и размещении материалов на сайте лицея. |
преподаватель информатики |
|
Ноябрь |
1.Эффективность работы факультативов, кружков и спортивных секций. |
зам.директора по УВР, педагог организатор, руков. физ. восп. |
2. О выполнении нормативно-правовых документов при работе с учащимися ИПР,СОП |
зам. директора по УВР |
|
3. Анализ контингента учащихся колледжа обеспечение индивидуального подхода к учащимся и сохранения контингента |
зам. директора по УПР |
|
Декабрь |
1. Изучение Постановления МО РБ от 05.08.2011 № 2016 «Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ ПТО» |
зам. директора по УПР |
2. О подготовке нормативно-правовых документов по итогам 1 полугодия |
зам. директора по УПР, УВР. |
|
3. Об организации зимних каникул учащихся |
Педагог-организатор |
|
Январь |
1. Анализ выполнения учебных программ преподавателями и мастерами за первое полугодие |
зам. директора по УПР |
2.Состояние учебной- планирующей документации упреподавателей, мастеров п/о |
зам. директора по УПР, УВР, старший мастер |
|
3. О состоянии профилактической работы за 1 полугодие текущего учебного года |
зам. директора по УВР |
|
Февраль |
1. Отчет мастеров п/о 3 курса о подготовке производственной практики |
старший мастер |
2. Мониторинг эффективности работы кружков и спортивных секций |
Педагог-организатор, руков. физ. восп. |
|
3. Об организации профориентационной работы по обеспечению набора учащихся в 2024 году |
зам. директора по УПР |
|
4.Подведение итогов выставки технического и декоративно-прикладного творчества |
зам. директора по УПР, УВР |
|
Март |
1. О соблюдении должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка педработниками |
зам. директора по УПР |
2. Об организации воспитательной работы в период весенних каникул |
педагог организатор |
|
3.О работе сайта колледжа |
преподаватель информатики |
|
Апрель |
1. О совместной работе СППС, мастеров, кураторов, воспитателя общежития с учащимися -сиротами |
зам. директора по УВР |
2. О подготовке выпускных квалификационных экзаменов. Отчет преподавателей профессионального компонента |
зам. директора по УПР |
|
3. Мониторинг эффективности работы предметных факультативов |
зам. директора по УПР |
|
Май |
1. Отчет мастеров п/о об организации контроля за питанием и за посещаемостью учащихся |
зам. директора по УПР, УВР |
2.О проведении проверочных работ по производственному обучению, государственных экзаменов на 2 курсе, выпускных квалификационных экзаменов (изучение нормативных документов) |
зам. директора по УПР |
|
3.Обеспечение эффективных форм организации летней занятости учащихся |
зам. директора по УВР, педагог организатор |
|
4. Контроль за структурными элементами УМК по предметам и производственному обучению |
зам. директора по УПР |
|
Июнь |
1. О состоянии отчетной документации по итогам года |
зам. директора по УПР, УВР, старший мастер |
2. О проведении текущего ремонта и подготовке кабинетов к новому учебному году |
директор, зам. директора по УПР, УВР старший мастер |
|
3. Об обеспечении плановых показателей набора учащихся и работе приёмной комиссии |
зам. директора по УПР |